18.05-31.05.2020г Тема недели - Вот какие мы стали большие

Для чего нужно чистить зубы?

С проблемой чистки зубов сталкиваются многие родители. Дети чистить зубы не хотят или чистят плохо. Чтобы объяснить ребенку, зачем ежедневно чистить зубы, достаточно провести простой опыт.

Нам понадобятся такие материалы:

сырое куриное яйцо (2 штуки);

любая зубная паста;

зубная щетка;

стеклянная банка или стакан;

уксус 9-процентный.

Возьмите с малышом куриное яйцо. Для чистоты эксперимента мы предлагаем использовать 2 штуки — тогда результат становится нагляднее для ребенка. Предлагаем ребенку намазать одно яйцо зубной пастой при помощи щетки. Другое яйцо оставляем без изменений. Оба яйца осторожно опускаем в стеклянную банку, предварительно налив туда уксус, закрываем крышкой. Теперь нужно подождать 12 часов. После этого нужно вынуть яйца из кислотной среды. Что же получится?
А вот что: Необработанная зубной пастой скорлупа полностью растворится. Яйцо изменит цвет, станет мягким и «прыгучим»;
На другом - скорлупа станет значительно тоньше, но не растворится полностью.
Таким образом, зубная паста защищает скорлупу от кислотных воздействий. Так и наши зубы зубная паста защищает от разрушений и микробов.
Предлагаю вам видео с опытом, его можно посмотреть тут → https://www.youtube.com/watch?v=zZrWLY7UmZs

11.05-15.05.2020г Тема недели - МИР ПРИРОДЫ

«Учим ребенка пользоваться носовым платком»

    Ребенок должен знать, что носовой платок необходим:
-чтобы вытирать нос во время насморка;
-чтобы вытирать рот после того, как поел или попил, если нет столовой салфетки;
-чтобы вытереть грязные руки, если нет возможности их помыть.
- не использовать платок, как предмет игры. 

Более поробнее здесь

shop items catalog image2370

shop items catalog image2370

06.05-08.05.2020г Тема недели - ДЕНЬ ПОБЕДЫ

Как научить ребенка завязывать шнурки???

В жизни каждого родителя рано или поздно наступает момент, когда нужно научить малыша завязывать шнурки на обуви.

Разбираемся, как это правильно сделать.

  1. 1. Оптимальный возраст для начала занятий 4-6 лет.
  2. 2. Показывайте ребенку личный пример. Ребенок сам захочет быстрее научиться.
  3. 3. Для того чтобы процесс обучения был успешным, у ребенка должна быть хорошо развита мелкая моторика.
  4. 4. Если Вы показываете ребенку, как правильно шнуровать, встаньте слева, либо справа от него.
  5. 5. Не забывайте о том, что тренировки должны быть регулярными.
  6. 6. Обучая малыша, обращайте внимание на то, где левая, а где правая нога.
  7. 7. Для начала выбирайте только один способ завязывания узла.
  8. 8. Если ребенок отказывается учиться завязывать шнурки, не настаивайте.
  9. 9. Легче всего детям запоминается информация, выраженная в стихотворной форме.

Помните, что навыки самообслуживания у дошкольника формируются постепенно.

Поэтому наберитесь терпения и тренируйтесь.

Наш мастер-класс по завязыванию шнурков вам в помощь→https://www.youtube.com/watch?v=qpEu6961wmk

27.04.-30.04.2020 г Тема недели "Волшебница вода""Праздник весны и труда"

Почему так важно мыть руки? Объясняем детям наглядно!

К сожалению, опасный вирус продолжает гулять по планете. Только тщательная гигиена рук позволит снизить риск заражения. Сложнее всего с детьми, которые часто забывают мыть руки, регулярно что-то тащат в рот! Как доходчиво объяснить детям, что нужно как можно чаще использовать мыло для защиты от вирусов и бактерий?
Предлагаю очень простой, но наглядный опыт.
Дети будут в восторге от такого познавательного и наглядного урока гигиены!
  1. Сначала попросите ребенка вырезать ладошку из обычного листа бумаги и украсить ее различными рисунками.
  2. Теперь наливаем в тарелку воды и в воду погружаем бумажную ладошку, которая символизирует наши руки.
  3. Роль вирусов будет играть черный молотый перец. Насыпаем перец по поверхности воды, рассказывая детям, что это вирусы "нападают" на наши ладошки.
  4. Теперь самое интересное! Берем любое жидкое мыло и наносим каплю на палец руки. Подносим мыльный палец к воде с перцем. Частички перца начинают расплываться в разные стороны. Вот, как мыло справилось с вирусами.
  5. Опыт очень интересный и простой. Ребенок будет в восторге.
Проведите и вы такой урок чистоты.
Предлагаю вам видео с этим опытом, его можно посмотреть тут.
Чтобы процесс мытья рук у детей происходил увлеченно, предлагаю мастер класс по изготовлению мыла в домашних условиях. Его можно посмотреть тут.

https://youtu.be/i7hfoiTg6lw- УРОК ЧИСТОТЫ!

-Мастер-класс "Варим мыло в домашних условиях" 

 

Тема недели "Волшебница вода"

11935162

11935162

Уважаемые родители!

Вы попали на страничку "Этикет для дошкольников"

Правила этикета для детей — одна из важных тем, которую родители должны поднимать в своей семье своевременно. Человек любого возраста, живущий в обществе, должен считаться с нормами поведения, принятыми этим обществом, и следовать им. От того, насколько добросовестно родители воспитывают свое чадо, зависит место ребенка в социуме.

Для каждого возраста приняты свои нормы этикета и отсюда следуют определённые для этого возраста задачи по привитию этикета у ребёнка:

Младший возраст (3-4 года)

Средний возраст (4-5 лет)

Старший возраст (5-7 лет)

ПРАВИЛА СТОЛОВОГО ЭТИКЕТА:

  • не набивать едой рот;
  • пользоваться столовыми приборами, а не руками во время еды;
  • пережевывать еду закрытым ртом и не разговаривать с едой во рту;
  • кушать медленно, тщательно пережёвывать еду;
  • важно ознакомится с правилами употребления отдельных продуктов, блюд (например);
  • не разрешайте ребёнку выковыривать еду из зубов за столом;
  • важно пользоваться салфеткой во время еды;
  • подскажите ребёнку секрет: если не знает, как есть то или иное блюдо, то стоит подождать и посмотреть, как это сделают остальные;
  • научить говорить спасибо за подачу еды;
  • не давать резких комментариев (если не понравилось блюдо), благодарить после окончания приёма пищи и сделать комплимент блюду (дома, в гостях, в общественном месте) и т. д.

ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА КУЛЬТУРЫ ПОВЕДЕНИЯ ЗА СТОЛОМ:

  • на столе порядок, чистота и красивая сервировка;
  • за стол садятся с чистыми руками и лицом;
  • нельзя за столом кричать и много говорить, тем более, когда во рту есть пища;
  • есть надо спокойно и не спеша, пользуясь столовыми приборами и салфетками;
  • в конце застолья нужно обязательно поблагодарить за еду и совместную трапезу.

     С 5-6 лет желательно начать осознанное обучение дошкольника правилам столового этикете. Этому уделяется большое внимание в детском саду. Начинать желательно с красивой и правильной сервировки стола. От этого улучшается и аппетит, и настроение, всем хочется красиво себя вести за столом и общаться друг с другом.

КАК ОБУЧАТЬ РЕБЕНКА ПРАВИЛЬНОЙ СЕРВИРОВКЕ СТОЛА.